Как я отдыхал в Турции

24 ноября 2011 - sprilt

Из категории: о путешествиях

Я давным-давно мечтал съездить в Турцию, потому что почти все мои друзья побывали в этой стране и много раз звали меня поехать с собой, но я никак не мог выбраться из этой нудной городской суеты. Но один раз мне посчастливилось взять отпуск в сентябре на две недели. Но на этом мое везенье не закончилось. Во-первых, я поехал не один, а с другом, который уже не раз бывал в Турции, а во-вторых нам повезло взять горячие путевки в четырехзвездочный отель в город Алания в Pegas touristik по достаточно маленькой цене.

Мы за два дня собрали сумки и сразу выехали в аэропорт, а аэропорт находился в нашем городе. Жили мы в Новосибирске. Загранпаспорта у нас естественно были, поэтому проблем в этом плане никаких  у нас не было. Летели мы достаточно долго, примерно часов 6-7, но за разговорами и не заметили, как быстро пролетело время. Когда мы сели в ждущий нас туристический автобус, нас поджидал еще один очень приятный сюрприз. Когда экскурсовод объявляла, кто и в каком отеле будет жить, мы не услышали своих имен среди имен нашего отеля, но экскурсовод сразу к нам подошла и сказала что мест в том отеле больше нет, но зато есть места в пятизвездочном отеле, чему мы очень обрадовались! В этом отеле нас очень хорошо встретили и помогли с сумками. И в этот же день мы пошли купаться в море. Это было замечательно - искупаться в теплой воде с такой тяжкой дороги.

Пляж в этом отеле был превосходным, да и сам отель выглядел очень солидно: в нем были водные горки, 3 бассейна, сауна, турецкая баня, 2 ресторана и гриль-бар. За все проведенные в Турции дни мы взяли всего две экскурсии, но зато абсолютно не пожалели об этом. 1. Катание по горам на джипах. Это восхитительная прогулка на джипах нам очень понравилась, потому что по пути мы смогли сфотографировать два города, так как водитель часто останавливался и сам с нами фотографировался. Еще по пути мы остановились на водопадах и нам разрешили там искупаться. 2. Поездка в аквапарк. В аквапарк мы ездили на автобусе в другой город. Ну, в аквапарке было очень весело! В нем мы успели прокатиться раз по 5-6 с каждой горки, а их там штук 20. Самые веселые горки это там где вас на лодке поднимает струя воды вверх и горка там, где летишь с пятнадцатиметровой высоты! Только представьте себе, какой это экстрим.

Я никогда не забуду эту замечательную поездку. Всем советую побывать в Турции, не пожалеете!

Похожие истории из жизни:

об отдыхеОднозвёздочная ночлежка

Истории о любвиНас свели деньги!

о путешествияхПервое путешествие с сыном в Турцию

об отдыхеТурецкие женихи

о путешествияхНеверное представление о русских в Турции

Рейтинг: -1 Голосов: 1 2360 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярные истории недели

Нет статей для отображения.

Обсуждаемые истории недели

Опрос

На сколько, по вашему, мужчина может быть старше женщины в отношениях?