Отдохнули

24 августа 2016 - KupriencoAprel

Из категории: об отдыхе

Всем привет! Я хочу поделиться неприятной историей, произошедшей со мной и с моим мужем в 2014-ом году. Я сама из г. Уфы, муж из Благовещенска. И вот наша история.

Предложили как-то друзья мужа, тоже семейная пара, съездить в Аддлер, на машине. Естественно, скидываться надо. Ну мы конечно согласились. Скинулись и выехали. Выезжали мы из Благовещенска, в 6 утра. Ехать далеко, у жены друга тоже есть права, так что, она сможет его сменить, если тот устанет. Ну подробно все путешествие расписывать не буду, это займет очень много времени. Скажу лишь, что ехали мы три дня, до места добрались вечером третьего дня. Сняли номер на четверых, в гостинице, обустроились. Планировалось съездить в Адлер на шесть дней.

Ну в общем и целом, время провели мы неплохо, но я уже подхожу к самому неприятному. На пятый день нашего пребывания в Адлере, с женой друга что-то произошло, и она начала ни с того ни с сего срываться на нас с мужем. В  итоге, после целого дня выслушивания ее истерики и жалоб, что мы испортили ей отдых, непонятно, каким образом, мы гуляли-то даже не все вместе, было принято решение уезжать. Решение, естественно, приняла тоже она. Собрались, уехали.

Уже выехали из адлера, едем где-то под Волгоградом. Стемнело. Наступила ночь. Мы остановились на отдых. Мой муж с женой друга пошли покупать еду, а я попросила друга открыть багажник, чтобы достать теплые вещи на ночь. Ну он открыл и стоит, держит крышку, чтобы не упала. Его жена, увидев такую картину, походу подумала, что это угрожает ее семейной жизни и тут началось. Под горячую руку попали опять мы с мужем. Ее муж даже ни слова не сказал, в свою и нашу защиту. Зато мой муж пытался ее успокоить, и адекватно выяснить, что с ней случилось, почему она внезапно решила поскандалить. Но это ее еще больше разозлило. В конце концов, мой муж не выдержал и сказал, что завтра с утра пусть нас оставляют где-нибудь, мы доберемся до Уфы на поезде. В ответ прозвучало грозное: "Да хоть сейчас валите, мне все равно!!!" Ну мы вышли из машины, аппетит, естественно, пропал. Ее муж вышел, открыл багажник и тихо так, почти шепотом, просит нас остаться. В ответ слышит категорический отказ, и решает замолкнуть.

Мы взяли своий сумки, и пошли до ближайшего отеля, где могли бы переночевать. Ну, в общем, переночевали, помылись, нас накормили бесплатно, и мы вышли на трассу, стали ловить машину. Не буду дальше тянуть резину, скажу только, что нас подкинул таксист до вокзала, там мы купили билеты на поезд, и через два дня были в Уфе. Позже узнали, что у друга и его жены по дороге сломалась машина, прям на следующий день, и они еще долго не могли оттуда уехать. Все-таки есть справедливость в мире.

Вот такая история о том, как легко можно потерять друзей. Кстати, с ними мы больше не общаемся.

Похожие истории из жизни:

Истории о дружбеЖенская дружба

об эмоцияхИ это называется лучшая подруга…

Истории о дружбеНельзя же быть такой наивной

Истории о дружбеЛже подруга

Истории о любвиБывший парень моей подруги

Рейтинг: 0 Голосов: 0 480 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярные истории недели

Нет статей для отображения.

Обсуждаемые истории недели

Опрос

На сколько, по вашему, мужчина может быть старше женщины в отношениях?